...


Главная | Half-Life: Alien Time - Форум | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Хорус  
Форум » BelGames Studio » Проекты » Half-Life: Alien Time
Half-Life: Alien Time
Bot711Дата: Суббота, 2006-10-21, 11:34 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Внимание! То что написано ниже на данный момент не является сюжетом мода! И абсолютно никто ( кроме меня естественно ) не знает о чем именно мод. Ждите релиза )

С момента выхода Half-Life мы успели переиграть за множество знакомых или не знакомых героев. Сотни раз мы спасали свою жизнь, мир, искали каких-то людей или просто ходили и мочили всех. На этот раз мы сможем почувствовать себя в шкуре доктора Розенберга. Вновь увидим БМ (правда не долго), Ксен, разрушенные города, прогуляемся по безжизненной пустыне…
Поначалу, сюжет мода будет тесно пересекаться с сюжетом Blue Shift. Побываем в лаборатории прототипов, отправим Барни на Ксен. После того как группе ученых удалось сбежать из БМ, они отправляются в ближайший город, надеясь больше никогда не увидеть ксеновский кошмар. А дальше, как мы знаем, началась семичасовая война.
Игроку будет доступен большой арсенал, но вот только больше двух-трех пушек нельзя будет взять. Так же расшириться круг союзников. Ну а враги, враги останутся те же, правда, они станут более опасны.
Некоторые возможности доступные в моде:
• Возможность понимать ксенян. Конечно старая фишка, но все же. Для этого мы получим спец прибор, вначале одного из эпизодов.
• Возможность выбирать сторону. В моде мы сможем помогать Альянсу/ Ксену/людям. Правда на сюжет это не будет слишком сильно влиять. От выбора стороны зависит то, какие у вас будут союзники, враги и оружие.
• Возможность снимать хедкрабов с солдат, если конечно они окончательно не превратились в зомби
В chapter 3 действие будет разворачиваться сразу после завершения Blue Shift. Игрок сможет побывать в одном из ближайших к БМ городе.

 
DetlerДата: Воскресенье, 2006-11-05, 9:23 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто обожаю моды под первый халф проэкт еще живой?
 
Bot711Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 10:53 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Конечно жив. Выйдет где-то в декабре этого года. Будет весить где-то 60-70 мегабайт, все карты на новых текстурах, новое оружие и так далее.
 
DetlerДата: Воскресенье, 2006-12-17, 2:38 AM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто буду ждать tongue

Добавлено (2006-12-17, 2:38 Am)
---------------------------------------------
Привет как проэкт, уже гдето середина декабря, как там релиз незагорами?

 
Bot711Дата: Понедельник, 2006-12-18, 6:04 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну, в принципе, да. Конкретно сказать дату релиза затрудняюсь, но в течение месяца работу над проектом закончу.
Выложу на этой недельки несколько новых скриншотов, обновлю информацию о chapter 3…
 
профиДата: Четверг, 2006-12-28, 10:04 PM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
bot711, если нужно будит распостранять ину о твоём моде , то я помагу ! Д кстати мод наверное будит класный cool
 
Bot711Дата: Четверг, 2006-12-28, 11:50 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо профи, постараюсь сделать его одним из лучших модов.
Помощь и в правду не помешала бы, вот только побольше скриншотов выложу.
 
профиДата: Пятница, 2006-12-29, 8:20 AM | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
bot711, Ок . Я на форумах компании "БУКА" размищю твой проэкт wink , поверь всё будит ок !
 
Bot711Дата: Пятница, 2006-12-29, 4:53 PM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Сейчас все же скоро Новый год, так что поговорим об этом через недельку. Ок?
 
профиДата: Пятница, 2006-12-29, 11:32 PM | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
bot711, Нет проблем .... . smile
 
Bot711Дата: Суббота, 2007-01-06, 2:54 PM | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
профи, у тебя ICQ есть?

Кстати, мод заметно вырос, теперь архив с Chapter3 без всяких лишних файлов весит 120 мегабайт.

 
Alex4437Дата: Воскресенье, 2007-01-21, 5:04 PM | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Я что-то не совсем понимаю концепцию изготовления: часть 3. А где 1 и2 wacko ? Или вы их специально так выпустите?
 
Bot711Дата: Воскресенье, 2007-01-21, 9:08 PM | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Alex4437, изначально я не планировал разбивать мод на главы, но тем больше становилась работы тем я отчетливо понимал, что Alien Time я закончу еще не скоро. Кроме этого я считаю что если выпустить первые две главы для Half-Life 2 то они будут более успешными.
 
Alex4437Дата: Понедельник, 2007-01-22, 6:15 AM | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Не понял... А играть в это как тогда, если это будет не начало?
 
Bot711Дата: Понедельник, 2007-01-22, 8:39 PM | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Alex4437, как обычно)) все главы имеют смысловую законченость.
 
Форум » BelGames Studio » Проекты » Half-Life: Alien Time
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Пятница, 2024-03-29, 2:24 PM
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Copyright BellGames Studio © 2024
    Сайт управляется системой uCoz