...


Главная | Тонкости сюжета - Форум | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Хорус 
Форум » Проекты » Колючий-62 » Тонкости сюжета
Тонкости сюжета
ScramaДата: Четверг, 2007-08-09, 9:04 AM | Сообщение # 1
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Значит, момент такой:
Игорь дошел до станции в парке (это занимает примерно 10-15 минут от начала игры, проверено на кроликах). Тут у меня есть некоторые сомнения. Во-первых, игра явно имеет уже уклон в сюрреализм и мистику, несмотря ни на что. Но так и планировалось. Пока идем до станции, встречаем трех зомбиков, находим монтировку (в двух местах, первая - необязательно, но тогда от одного зомбика нужно просто свалить). По пути нас трижды глючит - выходя в столовую, мы переносимся во времени и видим как бы со стороны столовку перед обедом, туда заходят два работника, второй раз - широко разрекламированное зеркало в сортире, третий раз - стена, которая бесследно исчезает после "разговора" с телевизором.
Когда Игорь приходит на станцию, поезда там нет, нужно дойти до сцены и глянуть в телевизор. Возвращаемся - поезд на станции.
Что делать дальше? Пока предположительно экран должен потемнеть и показать заставку из картинок, может с речевкой, а потом уже начнется эпизод у Бота711. Нормально?
И не слишком ли мало противников? теншн теншином, но как бы не стало совсем скучно. Или лучше добить скриптами всяких призраков?



 
Bot711Дата: Среда, 2007-08-15, 1:21 AM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Scrama)
Что делать дальше? Пока предположительно экран должен потемнеть и показать заставку из картинок, может с речевкой, а потом уже начнется эпизод у Бота711. Нормально?

Можно конечно повозиться с камерами и с анимациями у модельки поезда, например нам показывают как поезд с игроком укатывает в темноту, а потом прибывает в техотдел. Хотя так тоже нормально, кстати сколько на это дело по идее должно уйти картинок? одной может хватит?
Quote (Scrama)
Или лучше добить скриптами всяких призраков?

А их за что?)))
Нет поидее призраки не могут нам ничего сделать, ведь так?
Немного не в тему, но где находится остров Колючий, немогу найти на карте
Quote (Scrama)
5. Узел связи
Вернувшись уже другим путем в узел связи, Игорь запрашивает большую землю.

сколько должно отводиться времени для возвращения из первого отдела в узел связи? Нормально будет если я заставлю игрока немного полазить по вентиляции и походить по коридорам?


Сообщение отредактировал bot711 - Среда, 2007-08-15, 1:26 AM
 
ScramaДата: Среда, 2007-08-15, 7:01 AM | Сообщение # 3
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (bot711)
но где находится остров Колючий, немогу найти на карте
Ищи на север от Камчатского полуострова, между большой землей и островом Медвежий. Завтра фотку карты запощу.
Quote (bot711)
Нормально будет если я заставлю игрока немного полазить по вентиляции и походить по коридорам?
Если после отд.№1 у него уже есть пистолет, то можешь даже заставить его пострелять в зомбаков, даже во много зомбаков. Развивай темы на несколько карт.



 
Bot711Дата: Среда, 2007-08-15, 4:47 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
немного по первому отделу:
в одном из кабинетов будет висеть плакат "схема опевещения руководящего состава "Колючий-62" в рабочее и нерабочее время". А на дверях некоторых кабинетах будут встречаться таблички например: "начальник службы безопасности Генгрос А.И.", "начальник штаба ГО", "ведущий специалист по кадрам Дубовская Е.С" Норм?
 
ScramaДата: Четверг, 2007-08-16, 6:55 AM | Сообщение # 5
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
bot711, Гут.


 
Форум » Проекты » Колючий-62 » Тонкости сюжета
Страница 1 из 11
Поиск:

Пятница, 2017-10-20, 6:52 PM
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Copyright BellGames Studio © 2017
    Сайт управляется системой uCoz