|
...
Главная | Обмен файлами - Форум | Регистрация | Вход | RSS
Обмен файлами
| |
Scrama | Дата: Среда, 2007-07-18, 1:01 PM | Сообщение # 1 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Сюда выкладываем всякие заготовки, об обмене которыми договорились заранее.
|
|
| |
Scrama | Дата: Четверг, 2007-08-02, 9:29 AM | Сообщение # 2 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Карты e1m2 и e1m3 в сцепке, первая не вся, так как нет столовой, вторая без скриптов, зато с двумя зомбями. http://webfile.ru/1485961 Модели, который в них использованы. В принципе, все они уже должны у вас быть. Вот список: mo_furniture\club_electro_cloth.mdl mo_furniture\fence.mdl mo_furniture\ladder.mdl mo_furniture\ladder1.mdl mo_furniture\lamp_street-euro2.mdl mo_furniture\lamp_street-euro2a.mdl mo_furniture\machinery.mdl mo_furniture\ognetush.mdl mo_furniture\shelves_warehouse.mdl mo_furniture\slacbarrels.mdl mo_landscape\bush_noleaves.mdl mo_landscape\tree_noleaves.mdl props\train.mdl props\trolley.mdl ссылка: http://webfile.ru/1485963, 1.7 мегов Все в 7zip, WinRAR должен открывать.
|
|
| |
Scrama | Дата: Четверг, 2007-08-02, 1:39 PM | Сообщение # 3 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| модели http://webfile.ru/1486183
|
|
| |
Bot711 | Дата: Пятница, 2007-08-03, 7:35 PM | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Quote (Scrama) Перед клубом импровизированный парк (растения, естественно, подохшие). В парке находится станция, от которой вагончики развозят людей в разные отделы на работу. А сам тунельчик можешь залить? а то не охота декомпилить карту И еще одни вопрос: прибытие в отдел техобеспечения должно быть масштабным ( всмысле по размерам должно не уступать размерам территории перед клубом ) или хватит одного небольшого поста охраны?
|
|
| |
Хорус | Дата: Суббота, 2007-08-04, 4:29 PM | Сообщение # 5 |
Оно
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Scrama, По моему, там таблички нехватает. Ну типа. "Остоновка Клуб". Ну или что то в этом роде. Не все ведь там несколько лет работают, были ведь и новички!
|
|
| |
Хорус | Дата: Суббота, 2007-08-04, 10:33 PM | Сообщение # 6 |
Оно
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| После тест пробега: Е1М2 При заюзании зеркала слышим голос... :-) Аптечку на шкафу найти нереально, пусть будет хотя бы на кровати Выключатель в ванной халявничает Е1М3 Ящик с красным крестом совершенно не полый, а это заметно. Труп как то повесили, а значит зашли туда. А калитки нет. Сделай там дверь и повесь ржавый замок или сделай дверь с той стороны. Деревянные таблички на здании сделай потолще, дико глючат издалека. Отсутствующий прожектор пусть валяется на полу На замаскированцю дверь повесь ручку. В комнате с бронькой левая решётка не достаёт до стены. Исключи возможность ходьбы по внешней части сломаного моста. Сузь вот ту чёрно-синюю балку.
|
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 2007-08-06, 6:17 AM | Сообщение # 7 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| bot711, По идее, ехать в тоннеле игрок не будет. Вернее, мы этого ему не покажем. Вернее, покажем, но рисованой картинкой. Короче, выезд из тоннеля можешь сделать как удобней, он же мог изменится по форме в дороге. Станция должна быть маленькой - пост охраны и все. ну, расписание на крайняк. Хорус, Пару табличек я повешу, расписание тоже. Место - жесть: 2 килополигона, так что сильных дополнительных красот там не ждите. На Е1М2 голос слышен не спроста. В зеркале еще девочку видно Аптечка там вообще не нужна - лежит для антуража. Там на карте всего один зомб, от которого можно просто убежать. Хотя первая монтировочка будет у самой поверхности, но можно и не брать ее. Е1М3 Да все забываю этот ящик поправить - давно хочу. Дверь сделаю на виду, но там кусок стены не видно особо. На месте деревянных табличек будут плакаты. Сделаю толще, чтоб не глючили. Прожектор унесли на ремонт. Давно. Навсегда. Ручка будет. Подтяну. Пофиксю.
|
|
| |
Хорус | Дата: Понедельник, 2007-08-06, 10:19 AM | Сообщение # 8 |
Оно
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Scrama, Я о том что после проигрывания скрипта телепортируй её куда нить подальше и стенку сделай за зеркалом, ато монтировкой разбиваешь, а там комната с человегом.
|
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 2007-08-06, 11:43 AM | Сообщение # 9 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Хорус, Упс, надо сделать небьющееся зеркало. Ладно, вот вам то, что я пособирал за выходные.
|
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 2007-08-06, 11:44 AM | Сообщение # 10 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| И еще. Первый файл переименовать в e1m2.zip.001, второй в e1m2.zip.002
|
|
| |
Хорус | Дата: Вторник, 2007-08-07, 11:25 AM | Сообщение # 11 |
Оно
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Scrama, Значит, так. Вадник бы ещё bot711, для приличая, ато столовая в чёрно-розовом стиле эмо меня просто убила. Далее. Ни один из указаных мною багов выше не был пофикшен.. В самом начале есть ворота, если учесть что там проход, то он будет упираться в лестничный проём, в котором ничего подобного нет Далее. Когда смотрим на лестницу перил нет. Они появляются только когда мы на неё заходим. Это уже из за движка. Попробуй сделать ступеньки энтитей.
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 2007-08-08, 6:33 AM | Сообщение # 12 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Хорус, я сначала скомпилил, а потом нашел твою заметку о багах, прости Ворота - лифт, места для лифта там достаточно. Вот движок наверху у лифта сделан отсойно - надо как-то исправить, но я толком не видел лифтовых механизмов, только принцип знаю, поэтому напряг. Лестницу бесполезно делать ентитей - там перекрытие из-за другого возникает. Похоже, придется просто перила на две части разбить. Текстуры http://webfile.ru/1491399
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 2007-08-08, 8:42 AM | Сообщение # 13 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Итак, поехали - пофиксил зеркало. Разбить по прежнему можно. Но после того, как человек нанесен 10 000 повреждений монтировкой зеркалу, его уже не должно удивить то, что девушка говорит "привет" мужским голосом. Крыша у героя в таком случае просто обязана съехать. - пофиксил кривую лампу на втором этаже, заодно загнал их в одну ентитю - все равно не видно, как включаются. - посмотрел текстуры в действии - великолепно! - выключатель в ванной так и будет халявничать. Он замкнут предприимчивым завхозом - таблички с надписью "остановка 'Клуб'" не будет. Как-нибудь я собирусь написать биографический рассказ о моей работе в НИИ, но не сейчас. Короче, нету там ни указателей, ни лишних табличек. При устройстве на работу тебе показывают проходную :), твой отдел, столовую, бухгалтерию, главного инженера и цех, куда периодически приходится ходить за готовой аппаратурой. Все. Отработав там два года я не познал целых два корпуса из пяти! И еще не был на нескольких складах, но это - мелочь. Еще там были гардероб и медкабинет - но они хронически не работали.
|
|
| |
Scrama | Дата: Вторник, 2007-08-14, 8:49 AM | Сообщение # 14 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| e1m2, e1m3 + текстуры и модели, 2.6 мега. Ищите баги, которые я еще не нашел. http://webfile.ru/1496512
|
|
| |
|
Среда, 2024-05-08, 8:49 AM Приветствую Вас Гость
|