Scrama | Дата: Вторник, 2008-04-22, 10:02 AM | Сообщение # 1 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Нашел тут у себя ссылку на свой старый сайт, заглянул - оказывается, работает. А там скрины из БлэкПита! Правда, они там паршиво пожаты - ламерил я еще в плане графики. А тут пережал их и решил выложить. сами картинки на Imageshack'e, страничка с ними и подписями к ним тут: http://scrama.3dn.ru/files/blackpit.html Смотрите, что я делал в 2004-2005 году =)
|
|
| |
Bot711 | Дата: Вторник, 2008-04-22, 1:41 PM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Выглядит неплохо. Напомнило мне классические моды к Half-Life. А вообще много ли было сделано?
|
|
| |
Scrama | Дата: Вторник, 2008-04-22, 2:20 PM | Сообщение # 3 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Около двух десятков карт, код оружия (там были немного переписаны глок и 357, и написан компактификатор - ацкая идея), исправлено n-ое количество багов спирита. Диздок был просто сказка - с планами комплекса и подробным описанием каждой лаборатории. Компактификатор - оружие, сжимающее материю. изначально это не оружие, а девайс для уменьшения транспортируемых грузов, но вследствии ошибок при разработке дает баг: материю сначала сильно сжимает, а потом резко и неравномерно возвращает ей объем. Короче, монстры сначала становились мелкими где-то за секунду, а потом взрывались кусками мяса. Естественно, некоторых монстров компактифицировать нельзя из-за размеров и здоровья, но солдат сжимало и рвало клочья тока так =)
|
|
| |
-CJ- | Дата: Воскресенье, 2008-04-27, 8:50 PM | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Гы круто , вот тока подписи на той странице у меня квадратами ...
|
|
| |
Scrama | Дата: Понедельник, 2008-04-28, 7:08 AM | Сообщение # 5 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| -CJ-, принудительно CP-1251 укажи, бывает такой глюк именно с юкозом, не знаю, почему.
|
|
| |