Оказалось, что у меня и сама паранойка 1.2. Собирается все нормально, кое что уже добавил. Водичка есть только func_waterная, мировой нету. Ну, да мелочь это.
Попытался сегодня прикрутить ту самую шейдерную воду - студия ругается на синтаксис. ХЗ почему. Впрочем, у нас вода только на первом уровне будет, да и то его еще никто не делал. В остальных местах ее так мало, что можно забить на мучения. Хотя, может я и прокачаюсь кв итоге на столько, что напишу сам: рендер - не ентити, можно и потом добавить.
Значит, что меня порадовало. Из паранойи никто ничего не вырезал в плане ентитей - все оружие и монстры на месте. Наша задача выбрать наш набор и сделать под него модельки, ибо когда я гляжу на паранойевские, возникает чувство, что они из картона сделаны.
Предварительный набор:
Нож
Пистолет
Дробовик
Штурмовая винтовка
Я вообще убежден, что для прохождения любой игры достаточно дробовика и ножа, но это уже мой аскетизм. Думайте.
Добавлено (2008-04-25, 11:11 Am)
---------------------------------------------
Написал код переключения оружия как в кваке. Теперь можно привязать кокнкретный ствол к конкретной кнопке. Когда оружия мало - это самое удобное.