Тонкости сюжета
|
|
Scrama | Дата: Четверг, 2007-08-09, 9:04 AM | Сообщение # 1 |
 Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Значит, момент такой: Игорь дошел до станции в парке (это занимает примерно 10-15 минут от начала игры, проверено на кроликах). Тут у меня есть некоторые сомнения. Во-первых, игра явно имеет уже уклон в сюрреализм и мистику, несмотря ни на что. Но так и планировалось. Пока идем до станции, встречаем трех зомбиков, находим монтировку (в двух местах, первая - необязательно, но тогда от одного зомбика нужно просто свалить). По пути нас трижды глючит - выходя в столовую, мы переносимся во времени и видим как бы со стороны столовку перед обедом, туда заходят два работника, второй раз - широко разрекламированное зеркало в сортире, третий раз - стена, которая бесследно исчезает после "разговора" с телевизором. Когда Игорь приходит на станцию, поезда там нет, нужно дойти до сцены и глянуть в телевизор. Возвращаемся - поезд на станции. Что делать дальше? Пока предположительно экран должен потемнеть и показать заставку из картинок, может с речевкой, а потом уже начнется эпизод у Бота711. Нормально? И не слишком ли мало противников? теншн теншином, но как бы не стало совсем скучно. Или лучше добить скриптами всяких призраков?
|
|
| |
Bot711 | Дата: Среда, 2007-08-15, 1:21 AM | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Quote (Scrama) Что делать дальше? Пока предположительно экран должен потемнеть и показать заставку из картинок, может с речевкой, а потом уже начнется эпизод у Бота711. Нормально? Можно конечно повозиться с камерами и с анимациями у модельки поезда, например нам показывают как поезд с игроком укатывает в темноту, а потом прибывает в техотдел. Хотя так тоже нормально, кстати сколько на это дело по идее должно уйти картинок? одной может хватит? Quote (Scrama) Или лучше добить скриптами всяких призраков? А их за что?))) Нет поидее призраки не могут нам ничего сделать, ведь так? Немного не в тему, но где находится остров Колючий, немогу найти на карте Quote (Scrama) 5. Узел связи Вернувшись уже другим путем в узел связи, Игорь запрашивает большую землю. сколько должно отводиться времени для возвращения из первого отдела в узел связи? Нормально будет если я заставлю игрока немного полазить по вентиляции и походить по коридорам?
Сообщение отредактировал bot711 - Среда, 2007-08-15, 1:26 AM |
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 2007-08-15, 7:01 AM | Сообщение # 3 |
 Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Quote (bot711) но где находится остров Колючий, немогу найти на карте Ищи на север от Камчатского полуострова, между большой землей и островом Медвежий. Завтра фотку карты запощу.Quote (bot711) Нормально будет если я заставлю игрока немного полазить по вентиляции и походить по коридорам? Если после отд.№1 у него уже есть пистолет, то можешь даже заставить его пострелять в зомбаков, даже во много зомбаков. Развивай темы на несколько карт.
|
|
| |
Bot711 | Дата: Среда, 2007-08-15, 4:47 PM | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| немного по первому отделу: в одном из кабинетов будет висеть плакат "схема опевещения руководящего состава "Колючий-62" в рабочее и нерабочее время". А на дверях некоторых кабинетах будут встречаться таблички например: "начальник службы безопасности Генгрос А.И.", "начальник штаба ГО", "ведущий специалист по кадрам Дубовская Е.С" Норм?
|
|
| |
Scrama | Дата: Четверг, 2007-08-16, 6:55 AM | Сообщение # 5 |
 Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| bot711, Гут.
|
|
| |