...


Главная | Half-Life: Alien Time - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Хорус 
Форум » BelGames Studio » Проекты » Half-Life: Alien Time
Half-Life: Alien Time
профиДата: Среда, 2007-01-24, 4:41 PM | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bot711)
профи, у тебя ICQ есть?

Естествено , вот номер 480-647-308 .

 
Alex4437Дата: Вторник, 2007-02-13, 6:56 AM | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Итак Бот, напомни, когда там релиз.
 
Bot711Дата: Воскресенье, 2007-02-18, 8:05 PM | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Alex4437, Как только так сразу biggrin
Дату релиза загадывать зарание не буду, но относительно скоро smile
 
Bot711Дата: Четверг, 2007-03-15, 7:01 PM | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
может выпустить демо-версию, а то у меня сейчас нет времени работать над проектом, значит дата релиза отодвигается куда-то в будущее...
 
Alex4437Дата: Четверг, 2007-03-15, 9:23 PM | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Я те дам! Никаких демок - это дурной знак!
 
Bot711Дата: Суббота, 2007-03-17, 9:35 PM | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Отвечу на вопрос который почти все задают когда видят название мода
Почему Alien Time выпускается главами?
Когда начиналась работа над Alien Time я даже не планировал выпускать по главам, первоначально это должен быть небольшой мод, этакое продолжение Half-Life: Blue Shift но от лица доктора Розенберга. Это уже потом пришла идея забросить игрока на ксен, показать события в БМ тоже глазами доктора Розенберга….
К концу лета 2006 года небольшой мод разросся до 30 карт, на протяжении которых мы должны были побывать в самых разнообразных местах, но как раз именно тогда пришло осознание того что стандартнее текстуры все только портят, маппинг местами кубичен и убог, для того что бы сделать все что задумывалось понадобится ой как много времени, а значит Alien Time будет вечный долгострой, которых и так уже не мало. Было решено выделить наиболее завершенную часть мода и ее дорабатывать. Так появился chapter 3. Но даже после этого почти все места подверглись серьезной переработке и теперь от того что, было, скажем летом 2006, осталось очень мало.
Остальные главы Alien Time будут выпущены уже для ХЛ2
 
DIMaN[BBc]Дата: Вторник, 2007-06-12, 9:13 PM | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если чесно я жду только третью главу, тк первая и вторая под Сорс, а значит не имеют для меня интереса. Но это не значит, что качать не буду - ознакомиться всеравно нужно smile
Quote (bot711)
может выпустить демо-версию

Не, ненада демоверсий. Есть печальная статистика, что если выходит демка, то проект очень часто не доживает до релиза. Да тот же Ред Алерт взять biggrin
Давай Бот, удачи тебе и всему проекту.


Сообщение отредактировал DIMaN[BBc] - Вторник, 2007-06-12, 9:15 PM
 
Bot711Дата: Среда, 2007-09-19, 9:39 PM | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
проект жив, работаю по-тиху, скоро обновлю полностью все скриншоты пока что вот один черновой)))
Прикрепления: 63525739.jpg(69Kb)
 
ScramaДата: Вторник, 2008-01-15, 12:21 PM | Сообщение # 24
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Bot711, как продвигается? Что-то в ветках совсем тихо стало, аж грустно.


 
Bot711Дата: Суббота, 2008-01-19, 8:21 PM | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Да пока так, потиху)
Прикрепления: 0843244.jpg(5Kb) · 4764143.jpg(5Kb) · 6865007.jpg(6Kb)
 
Bot711Дата: Четверг, 2008-04-17, 9:17 PM | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
черновой скриншот, чтоб не так скучно тут было =)

Прикрепления: 8282377.jpg(81Kb)
 
ScramaДата: Вторник, 2008-04-22, 9:30 AM | Сообщение # 27
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Слушай, у тебя там пока сюжета совсем нет, как карты связаны? Просто идем-стреляем? А то я же обещал написать историю, так надо хоть немного в курс войти. То, что ты мне последний раз рассказывал уже тоже не является сюжетом =)?


 
Bot711Дата: Вторник, 2008-04-22, 1:34 PM | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Scrama)
То, что ты мне последний раз рассказывал уже тоже не является сюжетом =)?

Да, "сюжет" с тех пор немного изменился. А вообще все наработки по сюжету пришлю тебе в приват.
 
DetlerДата: Пятница, 2008-08-01, 10:24 AM | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я еще жив =) Как там работа, будут новые скрины или еще что-нибудь? smile
 
ХорусДата: Среда, 2008-08-06, 9:52 AM | Сообщение # 30
Оно
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Bot711, совсем забыл про клетку что ты у меня просил.
Пылиться у она у меня уже почти месяц.
Вот лови.
Прикрепления: sphere_wire.7z(31Kb)
 
Форум » BelGames Studio » Проекты » Half-Life: Alien Time
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Пятница, 2017-10-20, 6:58 PM
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Copyright BellGames Studio © 2017
    Сайт управляется системой uCoz