...


Главная | Код Паранойи - Форум | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Хорус 
Форум » Проекты » Колючий-62 » Код Паранойи
Код Паранойи
ScramaДата: Вторник, 2008-04-22, 2:24 PM | Сообщение # 1
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Собрал библиотеки. Клиент не хотел собираться из-за нехватки glext.h, но я его уговорил, а сервер вроде собирается, но drweb ругается на какой-то вирус с именем Munya.517 в процессе сборки - находит его в промежуточных файла. На саму библиотеку вроде не фыркает. Собирал код за номером 1.2, сама паранойя только дома, так что не проверить до завтра - качать ее дважды дороговато. надеюсь, библиотечки 1.2 схавают ресурсы 1.1.


 
-CJ-Дата: Вторник, 2008-04-22, 11:05 PM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да библиотеки запросто подойдут smile

 
ScramaДата: Пятница, 2008-04-25, 11:11 AM | Сообщение # 3
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Оказалось, что у меня и сама паранойка 1.2.

Собирается все нормально, кое что уже добавил. Водичка есть только func_waterная, мировой нету. Ну, да мелочь это.
Попытался сегодня прикрутить ту самую шейдерную воду - студия ругается на синтаксис. ХЗ почему. Впрочем, у нас вода только на первом уровне будет, да и то его еще никто не делал. В остальных местах ее так мало, что можно забить на мучения. Хотя, может я и прокачаюсь кв итоге на столько, что напишу сам: рендер - не ентити, можно и потом добавить.

Значит, что меня порадовало. Из паранойи никто ничего не вырезал в плане ентитей - все оружие и монстры на месте. Наша задача выбрать наш набор и сделать под него модельки, ибо когда я гляжу на паранойевские, возникает чувство, что они из картона сделаны.
Предварительный набор:
Нож
Пистолет
Дробовик
Штурмовая винтовка

Я вообще убежден, что для прохождения любой игры достаточно дробовика и ножа, но это уже мой аскетизм. Думайте.

Добавлено (2008-04-25, 11:11 Am)
---------------------------------------------
Написал код переключения оружия как в кваке. Теперь можно привязать кокнкретный ствол к конкретной кнопке. Когда оружия мало - это самое удобное.



 
-CJ-Дата: Пятница, 2008-04-25, 12:44 PM | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Scrama, скинь плиз сюда фикс хотябы для фанк ватера , просто лень самому ковырять ...

 
Bot711Дата: Воскресенье, 2008-04-27, 7:51 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Scrama, гранаты может еще оставим? Еще хорошо бы зеркала прикрутить...
 
-CJ-Дата: Воскресенье, 2008-04-27, 8:46 PM | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Bot711, не с зеркалами там большой трабл ...

 
ScramaДата: Понедельник, 2008-04-28, 7:07 AM | Сообщение # 7
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Bot711, гранаты никуда не денутся, я удалять ничего из кода не собираюсь. Максимум - линковку ентитей с классами закомментирую и из impulse 101 лишнее вырежу, а вот зеркала не обещаю. Попробую, конечно, но не скоро, а ближе к концу. Так что лучше оставлять под зеркала место или придумывать сразу альтернативные варианты.


 
Форум » Проекты » Колючий-62 » Код Паранойи
Страница 1 из 11
Поиск:

Пятница, 2017-10-20, 6:55 PM
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Copyright BellGames Studio © 2017
    Сайт управляется системой uCoz