...


Главная | Скриншоты - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Хорус 
Форум » Проекты » Колючий-62 » Скриншоты
Скриншоты
-CJ-Дата: Суббота, 2007-10-20, 7:01 PM | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
>> генетики делает вроде Ягуар, а вот за кибернетику
Блин сорри за каламбур ...
sania_3,
Это не пол а ёмкость в которой можно плавать smile
Это одна недокументированая особенность шейдерной воды (func_water) из ксаша ....

Добавлено (Сегодня, 7:01 Pm)
---------------------------------------------
Еще новые скрины ... первый буилд предположительно первой карты эпизода ...
http://mapping.ifolder.ru/3810194


 
Bot711Дата: Суббота, 2007-10-20, 7:40 PM | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня что-то уровни отдела техобеспечения по сравнению с лабораториями кибернетики какие все мрачные и узкие получаются =))
Прикрепления: 6858624.jpg(30Kb)
 
-CJ-Дата: Понедельник, 2007-10-22, 4:20 PM | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Собсно добавил красные дорожки скрамы и нарисовал такие вот советские дверочки ...
Прикрепления: 5284651.jpg(29Kb)


 
Bot711Дата: Понедельник, 2007-10-22, 9:40 PM | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Дверь кстати классная получилось! =)))

еще один скриншот

Прикрепления: 3646413.jpg(47Kb)
 
ScramaДата: Вторник, 2007-10-23, 7:19 AM | Сообщение # 50
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Bot711)
У меня что-то уровни отдела техобеспечения по сравнению с лабораториями кибернетики какие все мрачные и узкие получаются =))
Просто начало игры - это survival-horror, который после газового транзита превращается в более динамичный action, так что все пучком. Мы же сначала шаримся по служебным помещениям, а потом выходим в лаборатории: стены из пластика и нержавейки особо не портятся со временем же:), но контраст значительный получается. Надо будет с Газовым транзитом побороться - он тоже мрачный шопипец идет:)



 
Bot711Дата: Суббота, 2007-10-27, 9:49 PM | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Блин сижу сча на ноутбуке, нифига карты гад компилить не хочет( moil
 
ScramaДата: Среда, 2007-10-31, 8:53 AM | Сообщение # 52
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Пять скринов с транзита. Кажется, коридор пустоват, может моделлеры чего туда предложат?
Прикрепления: transit.zip(288Kb)



 
-CJ-Дата: Среда, 2007-10-31, 7:16 PM | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Scrama, модельеров смыло кудато ...
Все впринципе норм ... Вот тока решетки какието чудные ... Если хочешь могу выложить конверт решеток из хл2 smile


 
ScramaДата: Четверг, 2007-11-01, 12:19 PM | Сообщение # 54
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
-CJ-, Ну, выложи. а это - весьма лоуполи модель от Хоруса, по сути конверт моего брашевого наброска. Сейчас удобно использовать, а потом можно заменить на более красивую копию при готовой уже игре.


 
Bot711Дата: Пятница, 2007-12-07, 5:52 PM | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Странная есть у меня привычка: могу обозвать уровень типа 56, потерять его где-нибудь в папках, а потом найти спустя два месяца. Давно уже не было скринштов, исправляю эту ситуацию.
Прикрепления: 7449178.jpg(45Kb)
 
Bot711Дата: Пятница, 2007-12-07, 5:54 PM | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Ленин=)
Видим его сразу в самом начале отдела техобеспечения
Прикрепления: 0842578.jpg(54Kb)
 
Bot711Дата: Пятница, 2007-12-07, 5:59 PM | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
по таким коридорам возвращаемся из первого отдела к радиоузлу
Прикрепления: 0132864.jpg(69Kb)
 
Bot711Дата: Пятница, 2007-12-28, 5:56 PM | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
.
Прикрепления: 7703948.jpg(86Kb)
 
ScramaДата: Вторник, 2008-01-15, 12:20 PM | Сообщение # 59
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ленин внушительный, коридорчики атмосферные весьма и текстурка на стенах хорошая =) Мусора на полу как-то не хватает, что ли... С другой стороны, это же не станция метро, вроде и не должно быть намусорено.

З.Ы.: Я вернулся к жизни, через неделю отпуск! Буду мучить хаммер, а пока надо собрать все исходники на работе, отсортировать и перетащить домой. Эх, тяжкими выдались эти деньки....



 
Bot711Дата: Суббота, 2008-01-19, 8:33 PM | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
А меня тут еще некоторое время не будет - как только нормально заработает интернет сразу вернусь)
 
Форум » Проекты » Колючий-62 » Скриншоты
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Воскресенье, 2017-12-17, 10:45 AM
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Copyright BellGames Studio © 2017
    Сайт управляется системой uCoz