...


Главная | Пополнение команды - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Хорус 
Форум » BelGames Studio » Новости » Пополнение команды
Пополнение команды
JaguarДата: Среда, 2007-09-12, 8:45 PM | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо!
Метод построения скругленных труб глючный, поэтому сейчас использую немного другой, но чем-то похожий на этот.
Вот не могу найти закрытый форум, если можешь пришли мне ссылки на мой email.
До связи...


 
Bot711Дата: Среда, 2007-09-12, 9:01 PM | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Jaguar, подправил настройки, теперь все должно работать wink
 
JaguarДата: Четверг, 2007-09-13, 3:58 PM | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Рабтает! Начал ознакомление.

 
sania_3Дата: Среда, 2007-09-19, 6:24 PM | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Что-то инет глюкнул- прошлое сообщение в этой теме не отправилось. Так вот:
Могу быть кодером, маппером, моделлером. Лучше последнее. С недавнего времени пересел на макс, поэтому поли на моих моделях прибавилось незначительно, зато сильно улучшились анимации оружия и текстурирование ( теперь и с запеканием света/теней на текстурах). В качестве проверки могу сделать какую нибудь модель по заданию (лучше статик меш). Также рисую спрайты, обрабатываю звуки (незначительно- коррекция, микс и т.д.) и знаю пару сторонних утилит и прог (фотошоп как обязательно, пара других графических , по ХЛ - terragen/wally/textract/такого_типа) Как кодер- новая пушка, монстр, в худ могу пару элементов добавить, можно что-нить ещё из спирита выдрать.
 
Bot711Дата: Среда, 2007-09-19, 9:48 PM | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
sania_3, принимаем wink
я раньше видел твои модели, этого достаточно. Заглянешь в закрытой ветке в темку про модели, там для тебя работка есть. Добро пожаловать!
 
OffyGhostДата: Вторник, 2007-10-09, 1:02 PM | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Я канешно щастлив буду рубать пангрог в вашей команде, но я New Wave и ибо самый худший из Вас. Я видел Ваши картеги.
Более того, у меня r_speed 1500 Уже лаги до небес, 12fps
А Scrama уверяет что r_speeds держиццо на уровне 3000/ Это же Ктулху Фхтанг для моего кампутира
 
ScramaДата: Среда, 2007-10-10, 6:54 AM | Сообщение # 22
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
OffyGhost, комплектацию распиши.


 
OffyGhostДата: Четверг, 2007-10-11, 3:07 PM | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Celeron 600mhz
GeForce 4mx 440 128VRAM
256RAM

Прикол в том, что стандратный халф даёт 20-30 фпс, что бы я с компаом не делал

 
ScramaДата: Пятница, 2007-10-12, 6:12 AM | Сообщение # 24
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
OffyGhost, Ну, во-первых, никогда не пользуй разрешения больше 800х600, во-вторых, попробуй переключится в 16-ти битный режим OpenGL. Естесстенно, новые драйвера крайне желательны. А вообще да, я уж думал, что такие динозавтры не встречаются. Видяшка все убивает: я как-то сравнивал ее с 8-ми метровым встроенным интелом (примерно такая же машина - Celeron 700, 256 оперативки) - интел выиграл на ХЛ как раз.




Сообщение отредактировал Scrama - Пятница, 2007-10-12, 6:12 AM
 
JaguarДата: Пятница, 2007-10-12, 4:01 PM | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Scrama)
я уж думал, что такие динозавтры не встречаются

А я в прошлом году работал на втором пеньке 300 MHz, 192 Mb Ram, 16 Mb видеокарта. smile
Правда сейчас у меня вообще компа нет, надеюсь временно.
Маперю у родственников, у соседа... Не жизнь, а одно удовольствие! smile




Сообщение отредактировал Jaguar - Пятница, 2007-10-12, 4:02 PM
 
AXurUSДата: Воскресенье, 2007-10-14, 8:01 PM | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Короч так... Я в реале дизайнер и художник, если какие заказы - я к вашим услугам.
Теперь на счёт картостроения... я делаю некоторые пробники карт, без тематики... показываю:
-общий дизайн (типа в жизни - обычный, красивый и страшный, после внедрения алиенов)
-работа с моделями
-работа с декалями и текстурами
-простейшие предметы... двери, вода, трубы, лесница (я ненавижу лестницы из текстур...)
думаю для начала пойдёт)


ну ну...
 
sania_3Дата: Понедельник, 2007-10-15, 2:02 PM | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
AXurUS
Мы ж задолбаемся искать секреты на картах! А карты довольно хорошо сделаны по дизайну (на ХЛ.ру видел).
 
OffyGhostДата: Воскресенье, 2007-11-25, 1:38 PM | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





у меня будет новый комп

2.6ghz
512ddr2
120gb maxtor
geforce serai6

Добавлено (2007-11-25, 1:38 Pm)
---------------------------------------------
так что скорей всего я войду в вашу команду и буду писать мои аццкие карты.

Но мне есчо нада модемчег adsl:) а провайдеров нет.

И увы! Я засяду и буду рубать во все игры, которые раньше у меня не пахали...

в STALKERбуду тормозякать

 
Форум » BelGames Studio » Новости » Пополнение команды
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Пятница, 2017-10-20, 6:54 PM
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Copyright BellGames Studio © 2017
    Сайт управляется системой uCoz