|
...
Главная | Пополнение команды - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход | RSS
Пополнение команды
| |
Jaguar | Дата: Среда, 2007-09-12, 8:45 PM | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Спасибо! Метод построения скругленных труб глючный, поэтому сейчас использую немного другой, но чем-то похожий на этот. Вот не могу найти закрытый форум, если можешь пришли мне ссылки на мой email. До связи...
|
|
| |
Bot711 | Дата: Среда, 2007-09-12, 9:01 PM | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Jaguar, подправил настройки, теперь все должно работать
|
|
| |
Jaguar | Дата: Четверг, 2007-09-13, 3:58 PM | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Рабтает! Начал ознакомление.
|
|
| |
sania_3 | Дата: Среда, 2007-09-19, 6:24 PM | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Что-то инет глюкнул- прошлое сообщение в этой теме не отправилось. Так вот: Могу быть кодером, маппером, моделлером. Лучше последнее. С недавнего времени пересел на макс, поэтому поли на моих моделях прибавилось незначительно, зато сильно улучшились анимации оружия и текстурирование ( теперь и с запеканием света/теней на текстурах). В качестве проверки могу сделать какую нибудь модель по заданию (лучше статик меш). Также рисую спрайты, обрабатываю звуки (незначительно- коррекция, микс и т.д.) и знаю пару сторонних утилит и прог (фотошоп как обязательно, пара других графических , по ХЛ - terragen/wally/textract/такого_типа) Как кодер- новая пушка, монстр, в худ могу пару элементов добавить, можно что-нить ещё из спирита выдрать.
|
|
| |
Bot711 | Дата: Среда, 2007-09-19, 9:48 PM | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
Статус: Offline
| sania_3, принимаем я раньше видел твои модели, этого достаточно. Заглянешь в закрытой ветке в темку про модели, там для тебя работка есть. Добро пожаловать!
|
|
| |
OffyGhost | Дата: Вторник, 2007-10-09, 1:02 PM | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Я канешно щастлив буду рубать пангрог в вашей команде, но я New Wave и ибо самый худший из Вас. Я видел Ваши картеги. Более того, у меня r_speed 1500 Уже лаги до небес, 12fps А Scrama уверяет что r_speeds держиццо на уровне 3000/ Это же Ктулху Фхтанг для моего кампутира
|
|
| |
Scrama | Дата: Среда, 2007-10-10, 6:54 AM | Сообщение # 22 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| OffyGhost, комплектацию распиши.
|
|
| |
OffyGhost | Дата: Четверг, 2007-10-11, 3:07 PM | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Celeron 600mhz GeForce 4mx 440 128VRAM 256RAM Прикол в том, что стандратный халф даёт 20-30 фпс, что бы я с компаом не делал
|
|
| |
Scrama | Дата: Пятница, 2007-10-12, 6:12 AM | Сообщение # 24 |
Негодяй
Группа: Девелоперы
Сообщений: 115
Статус: Offline
| OffyGhost, Ну, во-первых, никогда не пользуй разрешения больше 800х600, во-вторых, попробуй переключится в 16-ти битный режим OpenGL. Естесстенно, новые драйвера крайне желательны. А вообще да, я уж думал, что такие динозавтры не встречаются. Видяшка все убивает: я как-то сравнивал ее с 8-ми метровым встроенным интелом (примерно такая же машина - Celeron 700, 256 оперативки) - интел выиграл на ХЛ как раз.
Сообщение отредактировал Scrama - Пятница, 2007-10-12, 6:12 AM |
|
| |
Jaguar | Дата: Пятница, 2007-10-12, 4:01 PM | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (Scrama) я уж думал, что такие динозавтры не встречаются А я в прошлом году работал на втором пеньке 300 MHz, 192 Mb Ram, 16 Mb видеокарта. Правда сейчас у меня вообще компа нет, надеюсь временно. Маперю у родственников, у соседа... Не жизнь, а одно удовольствие!
Сообщение отредактировал Jaguar - Пятница, 2007-10-12, 4:02 PM |
|
| |
AXurUS | Дата: Воскресенье, 2007-10-14, 8:01 PM | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Короч так... Я в реале дизайнер и художник, если какие заказы - я к вашим услугам. Теперь на счёт картостроения... я делаю некоторые пробники карт, без тематики... показываю: -общий дизайн (типа в жизни - обычный, красивый и страшный, после внедрения алиенов) -работа с моделями -работа с декалями и текстурами -простейшие предметы... двери, вода, трубы, лесница (я ненавижу лестницы из текстур...) думаю для начала пойдёт)
ну ну...
|
|
| |
sania_3 | Дата: Понедельник, 2007-10-15, 2:02 PM | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Девелоперы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| AXurUS Мы ж задолбаемся искать секреты на картах! А карты довольно хорошо сделаны по дизайну (на ХЛ.ру видел).
|
|
| |
OffyGhost | Дата: Воскресенье, 2007-11-25, 1:38 PM | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| у меня будет новый комп 2.6ghz 512ddr2 120gb maxtor geforce serai6 Добавлено (2007-11-25, 1:38 Pm) --------------------------------------------- так что скорей всего я войду в вашу команду и буду писать мои аццкие карты. Но мне есчо нада модемчег adsl:) а провайдеров нет. И увы! Я засяду и буду рубать во все игры, которые раньше у меня не пахали... в STALKERбуду тормозякать
|
|
| |
|
Четверг, 2024-03-28, 3:20 PM Приветствую Вас Гость
|